‒ Требуется канцелярия (кассовая лента, ручки, ножи и ножницы, цветная бумага и т.п.), инвентарь для уборки (тряпки, ведро, перчатки и т.п.), униформа (жилетка, бейдж, рубашка и т.п.), оборудование (мышь, клавиатура, крючки, ценникодержатели, вентиляторы и т.п.);
‒ Ремонт оборудования (замена замков витрины, ремонт витрины, стекла, сейфа и т.п.), оргтехники (ремонт ПК, принтера, не играет музыка), электрики (освещение в салоне, в витрине, ремонт проводки и т.п.), рекламы (ремонт вывески, уличного баннера, не горит световой короб и т.п.) и др.
Внимание!!! Заявки нужно создавать за 2-3 дня, когда приедет водитель. На белую бумагу и картридж заявки не делать, просить у водителя по мере необходимости.
Заявка оформлена!
Наш менеджер позвонит вам в течение 15 минут уточнить детали. Хорошего дня!
Перемещение товаров
Прием аксессуаров
При получении необходимо: - Сверить с накладной; - Подписать накладные перемещения и сложить в папку; - Сверить приход в программе с приходом по накладной; - При несоответствии реального наличия с накладной, позвонить товароведу -сообщить о расхождение и необходимости корректировки, по программе принять товар; - Напечатать ценники; - Незамедлительно выставить товар на витрину согласно правилам выкладки.
Прием телефонов
При получении необходимо: - Выполнить порядок действий из пункта прием аксессуаров (с 1-5); - Выполнить последовательность действий с проверочной Sim-картой. Обязательно вставляется в проверяемый телефон. (если телефон с 2-мя Sim-картами, то поочередно в каждый слот). Проверочные звонки осуществляются на постоянные номера рабочих точек; - Телефоны сначала выставить на витрину, далее проверить в течение дня на работоспособность по одному, если нужно, зарядить.
Перемещения между салонами (в случае необходимости товара по запросу клиента) проводится по согласованию с обеих сторон. Перемещение производит старший продавец, супервайзер, либо офис-менеджер
Заявка оформлена!
Наш менеджер позвонит вам в течение 15 минут уточнить детали. Хорошего дня!
Папка с документами
Что входит в папку с документами:
- Акт передачи салона; - Договора-купли продаж (в том числе вышедшие из залога); - Накладные на приходящий товар; - Договора SIM-карт - Кредитные договора, согласие на обработку персональных данных; - Арендные договора, платежные, квитанции пришедшие на салон; - Запросы от Полиции.
Что не входит в папку с документами:
- Заявления на возврат/обмен; - Претензии от клиентов; - Акт отбраковки товара; - Квитанция о приеме устройства на гарантийный/платный ремонт (это экземпляры выдачи для клиента); - Акты выполненных работ и коробки (это экземпляры для клиента);
Папку со всеми документами необходимо передавать водителю каждую неделю.-
Заявка оформлена!
Наш менеджер позвонит вам в течение 15 минут уточнить детали. Хорошего дня!