Чтобы обрести постоянного покупателя, прояви заботу о нем, настрой телефон под его нужды, оговори дальнейшее сопровождение техники и особенности эксплуатации, - это обеспечит продажи в будущем. Каждый хочет, чтобы телефон работал, на все 100%, без программных сбоев и был защищен от вредоносных программ и информационных потерь. А если вы еще и заточите телефон под задачи покупателя, вас назовут «спецом», будут приходить к вам снова и приводить родных с друзьями.
Услуги специалиста облегчают взаимодействие пользователя с устройством, сохраняют время, деньги, открывают новые функции. Услуга является работой, на которую, в зависимости от сложности и объема, тратится время, от этого зависит и оплата.
Притча: У одного дельца сломался гидравлический пресс,
мучился, мучился, плюнул и пригласил специалиста. Специалист полазил-полазил, один раз молотком грохнул и все заработало. Выставил счет к оплате 1001 $. Делец говорит, ты всего раз молотком ударил, за что я тебе такие деньги плачу. Специалист отвечает, за удар молотком - 1 $, а за знание поломки и как это исправить - 1000$, без меня выкинули бы на свалку. Делец оплатил.
Будьте специалистом, доходчиво объясняйте покупателю, как услуга решит его задачи и обеспечит ему комфортное использование смартфона. Демонстрируй прайс. Будь в курсе цен конкурентов, в нашей компании цены значительно ниже федеральных сетей. Проявляйте заботу, только вы можете подготовить и защитить покупателя от их возникновения проблем с телефоном в эксплуатации.