Платные услуги

Сотрудник, работающий на торговой точке, должен предлагать и уметь продавать платные услуги

background
Основные моменты
Выясняем, что предложить?
Просим покупателя показать телефон или спрашиваем, какими программами он будет пользоваться (для работы/хобби/развлечений), чтобы корректно настроить телефон
Осваиваем схемы продаж и предложения (все материалы на сайте ntinter.ru)
Закрываем план - получаем 50% от суммы проданных услуг к зарплате!

Такие условия есть только в нашей компании
Осваивайте различные связки товаров и услуг:
- Смартфон – регистрация аккаунта, перенос данных
- Сим-карта – установка мобильного приложения
- Trade-In – настройка нового телефона, расширенная гарантия
- Фитнес-браслет – установка мобильного приложения, синхронизация.
Для наклейки пленок/стекол пользуемся набором:
- Микрофибра (или влажная/сухая салфетка из комплекта) для протирки экрана
- Стикер для удаления пылинок/волосков
- Ракель (карточка) для разглаживания и удаления воздуха
- Жидкость (специальная, заказывается в офисе) для скрытия не вышедших пятен воздуха
Что делать, если наклеили с "косяком"?
- Отклеили и исправили. Сделали скидку
- Если исправить "косяк" не получается - отбраковываем пленку/стекло, отсылаем в офис для проверки и списания, а клиенту устанавливаем новое
- Важно не бояться пробовать наклеивать пленки/стекла, получать опыт и учиться
Где взять информацию?
- Сайт ntinter.ru
- Наставник. Супервайзер. Специалист офиса. YouTube.
Наклейка плоттерной пленки

Инструкции

background


Диагностика устройства Android


Слушай!
Смотри!
Читай!

Удаление вредоносной рекламы


Антиспам


Защита экрана

Новая услуга, дающая клиенту возможность обратиться к нам для устранения механических повреждений экрана смартфона, приобретенного в наших салонах

Инструкция по продуктам

Ознакомиться

Инструкция по оформлению

Ознакомиться

Инструкция по предложению

Ознакомиться

Антивор

Инструкция

Инструкция

Инструкция

Инструкция

Стартовая настройка

Оптимизация работы смартфона

Перенос данных

Восстановление приложений для iOS и Android

Отличный способ вернуть комфорт 
использования необходимых 
приложений на смартфонах Apple

background

Платные
услуги

Регистрация
личного
кабинета

Родительский
контроль

Инструкция

Инструкция

Инструкция

Инструкция

Прайс

Отключение камеры

Акции по услугам

Расширенные гарантии

Увеличение гарантийного срока на новые и подержанные устройства

Инструкция по продуктам

Ознакомиться

Инструкция по оформлению

Ознакомиться

Инструкция по предложению

Ознакомиться
Общие моменты
Кому? Как? Что?
Предлагаем покупателю, приобретающему смартфон.
Полная настройка + полезные приложения.
Покупает сим карту, фитнес браслет, навигатор и т.д.
Предлагаем мобильное приложение, отключение платных услуг, профилактику, оптимизацию, очистку памяти, установку приложений и карт.
Клиент обращается с вопросом:  что-то не так с телефоном; списываются деньги.
Предлагаем мобильное приложение, отключение платных услуг, антивирус, профилактику, оптимизацию, очистку памяти,
установку приложений.
Сами создаем ситуацию, когда телефон клиента попал вам в руки.
- «Вы давно пользуетесь смартфоном? Возможно, он работает не так быстро, как раньше, давайте посмотрим и сделаем профилактику»
-  «Важная информация на телефоне? А как вы ее сохраняете и защищаете от вирусов? Копию синхронизируем и храним в облаке, устанавливаем антивирус».
Момент оплаты
Чтобы обрести постоянного покупателя, прояви заботу о нем, настрой телефон под его нужды, оговори дальнейшее сопровождение техники и особенности эксплуатации, - это обеспечит продажи в будущем. Каждый хочет, чтобы телефон работал, на все 100%, без программных сбоев и был защищен от вредоносных программ и информационных потерь. А если вы еще и заточите телефон под задачи покупателя, вас назовут «спецом», будут приходить к вам снова и приводить родных с друзьями.

Услуги специалиста облегчают взаимодействие пользователя с устройством, сохраняют время, деньги, открывают новые функции. Услуга является работой, на которую, в зависимости от сложности и объема, тратится время, от этого зависит и оплата.
Притча: У одного дельца сломался гидравлический пресс,
мучился, мучился, плюнул и пригласил специалиста. Специалист полазил-полазил, один раз молотком грохнул и все заработало. Выставил счет к оплате 1001 $. Делец говорит, ты всего раз молотком ударил, за что я тебе такие деньги плачу. Специалист отвечает, за удар молотком - 1 $, а за знание поломки и как это исправить - 1000$, без меня выкинули бы на свалку. Делец оплатил.

Будьте специалистом, доходчиво объясняйте покупателю, как услуга решит его задачи и обеспечит ему комфортное использование смартфона. Демонстрируй прайс. Будь в курсе цен конкурентов, в нашей компании цены значительно ниже федеральных сетей. Проявляйте заботу, только вы можете подготовить и защитить покупателя от их возникновения проблем с телефоном в эксплуатации. 
Рабочие моменты
Бывает ситуации, когда покупатель отказывается от услуги и тут важно узнать причину, чтобы быть уверенным в ее объективности. Отказ не значит, что покупателю не нужна услуга, что-то мешает принять решение, - проявите заботу, уточните.

Часто отказ связан с тем, что: ребенок, брат, муж, друг, сват, деверь, зять, тесть, хакер, свояк, коллега по работе умеют и все сделают. Возникают резонные вопросы:

Когда сделают?
Что именно сделают?
Что именно умеют?
Где гарантия, что ничего не пропадет?
Есть ли вероятность того, что они сделают неправильно?
А что, если они сделают что-то не то, и с кого будет спрос?
А если потеряется что-то важное?


Для вас важно, чтобы у покупателя все работало бесперебойно. Мы можем это гарантировать, только когда настраиваем телефон лично и консультируем покупателя в особенностях использования смартфона и приложений.  Только когда мы настраиваем телефон сами, можем гарантировать его бесперебойную работу!!!
Порядок действий
1. Освоить услугу. Стань специалистом!
2. Предложить. Используй технику продаж.
3. Продать. Используй схемы продаж.
Craftum Создано на конструкторе сайтов Craftum