Прикладываются к каждому проданному подержанному или новому телефону/планшету в обязательном порядке. ПОД ПОДПИСЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПОСЛЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ. Визуальный пример в п.2.2 "Инструкция Сервисного Центра" (ссылка в шапке)
Наш менеджер позвонит вам в течение 15 минут уточнить детали. Хорошего дня!
Используется при не вышедшей квитанции из программы, второй лист использовать не нужно, не печатайте его. По программе Аксессуары принимать НЕ НУЖНО. КОПИЯ ЧЕКА обязательна И ДЕЛАЕТСЯ НА ОТДЕЛЬНОМ ЛИСТЕ, А НЕ НА ОБОРОТЕ КВИТАНЦИИ!!!
Наш менеджер позвонит вам в течение 15 минут уточнить детали. Хорошего дня!
Используется при приеме на ПК или ГР Аксессуаров. Используется при приеме на ПК телефона/планшета в первые 14 дней после покупки, или с распоряжения СЦ.
Наш менеджер позвонит вам в течение 15 минут уточнить детали. Хорошего дня!
Заполняется при обращении потребителя с требованием возврата или обмена. Служит доказательством требования Потребителя. Входит в пакет сопроводительной документации и отправляется с устройством в СЦ Компании. В ПАПКУ НЕ СКЛАДЫВАТЬ!
Наш менеджер позвонит вам в течение 15 минут уточнить детали. Хорошего дня!
Подменное устройство ВЫДАЕТСЯ в случаях: 1. Обращение в первые 14 дней с требованием обмена (устройство Потребителя отправляется на проверку качества товара); 2. Обращение после 14 дней (устройство Потребителя отправляется на гарантийное обслуживание (ремонт). Подменное устройство НЕ ВЫДАЕТСЯ в случаях: 1. Обращение в первые 14 дней с требованием возврата Д/С; 2 . Устройство сдается на платный ремонт.
Наш менеджер позвонит вам в течение 15 минут уточнить детали. Хорошего дня!
Заполняется при отсутствии чего-либо из комплекта. В некоторых случаях АСЦ Производителя может затребовать недостающий комплект. После этого упаковать комплект и подписать: "В СЦ Попову Д.Ю. от телефона Марка/Модель/IMEI".